Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Официальный сайт
  • Госслужба/
  • Условия и результаты конкурсов

Условия и результаты конкурсов

Дата размещения: 09.01.2019

Срок подачи документов: 09.01.2019 - 29.01.2019

Главный консультант управления по работе с документами и контролю

Дата размещения: 04.02.2019

В соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, распоряжением Председателя Ивановской областной Думы от 30.01.2019 № 24а-Р «О проведении второго этапа конкурса в Ивановской областной Думе» второй этап конкурса на замещение вакантной должности «Главный консультант управления по работе с документами и контролю Ивановской областной Думы» будет проходить по адресу
г. Иваново, ул.Батурина, д.5а, каб. 16:

·   21 февраля 2019 года в 16.00 – тестирование;

·   26 февраля 2019 года в 16.00 – индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии Ивановской областной Думы. 

Кандидаты, допущенные ко второму этапу конкурса:

1. Бажанова Елена Валерьевна

2. Березина Ольга Михайловна

3. Богомолова Анна Юрьевна

4. Борисова Светлана Николаевна

5. Жукова Светлана Анатольевна

6. Фролова Елена Александровна

7. Часовских Марина Юрьевна

8. Чежина Ирина Александровна

9. Шестернина Валерия Сергеевна

10. Шишова Валентина Владимировна

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

«Главный консультант управления по работе с документами и контролю» (далее – «Главный консультант»).

Предъявляемые квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности «Главный консультант»:

-    наличие высшего образования;

- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, Устава Ивановской области, законодательства о государственной гражданской службе и об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правил служебного (внутреннего трудового) распорядка Думы, инструкции по делопроизводству Думы, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения задач и функций управления по работе с документами и контролю (далее – управления), включая навыки организации труда, делового этикета, навыки владения оргтехникой и средствами коммуникации, современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами.

Краткий перечень должностных обязанностей предусмотренных

для должности «Главный консультант»:

- оказывать содействие в организации приема граждан в Думе: вести запись на прием, готовить материал или выяснять обстоятельства по содержанию вопроса заявителя, знакомить ведущих прием со списками граждан, обратившихся на прием, сутью их заявления;

- принимать меры по недопущению возникновения конфликтных ситуаций в ходе личных обращений граждан в Думу;

- готовить сопроводительные документы, письма с целью организации и выполнения решений, принятых на личном приеме граждан. Оказывать организационную и консультативную помощь, обеспечивая оперативное рассмотрение обращений;

- принимать участие в составлении графика приема граждан депутатами на месяц, контролировать его публикацию в средствах массовой информации;

- вести учет приема граждан депутатами Думы, в том числе в избирательных округах. Проводить анализ поступивших в ходе личного приема граждан обращений и принятых по ним мерам, по результатам готовить справку;

- ежемесячно проводить анализ состояния работы с письменными обращениями граждан в приемной Думы, по результатам готовить справку, формировать информационную базу;

- ежемесячно направлять информационно-аналитическую справку об обращениях, поступивших в Думу, в информационно-аналитическое управление Думы для публикации на официальном сайте;

- взаимодействовать с депутатами, сотрудниками структурных подразделений Думы по вопросам организации работы с обращениями граждан;

- оперативно докладывать начальнику управления по работе с документами и контролю о неисполненных поручениях, о возникших непредвиденных ситуациях в работе приемной.

Главный консультант в соответствии с законодательством

о государственной гражданской службе несет ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение должностного регламента;

- нарушение служебной дисциплины, правил служебного (внутреннего трудового распорядка).

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

- результаты аттестаций;

- повышение квалификации;

- отсутствие взысканий, связанных с нарушением трудовой и служебной дисциплины;

- наличие поощрений, определенных федеральным законодательством о государственной гражданской службе.

Условия прохождения гражданской службы по должности

«Главный консультант»:

а) 40-часовая рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье;

б) оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с Законом Ивановской области от 04.12.2006 № 123-ОЗ «О системе оплаты труда государственных гражданских служащих Ивановской области»;

в) гражданским служащим предоставляются социальные гарантии в соответствии с законодательством о гражданской службе и трудовым законодательством;

г) гражданскому служащему предоставляется медицинское обслуживание.

Место и время приема документов

Документы для участия в конкурсах представляются с 09 января
по 29 января 2019 года по адресу: г. Иваново, ул. Батурина д.5в, кабинет № 41
в рабочие дни с 09-00 до 16-00.

Гражданин (ка), изъявивший желание участвовать в конкурсах, одновременно представляет комплект следующих документов:

-   личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением цветной фотографии 3х4 см;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

- документ воинского учета.

Предполагаемая дата проведения конкурсов 22.02.2019.

Конкурсы будут проводиться по адресу: г. Иваново, ул. Батурина, д. 5а.

Методами оценки профессиональных и личностных качеств конкурсантов являются – тестирование и индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии Ивановской областной Думы.

Иные условия проведения конкурса можно уточнить по телефону: 8(4932)93-77-20.


Возврат к списку