Условия и результаты конкурсов
Дата размещения: 19.06.2019
Срок подачи документов: 19.06.2019 - 09.07.2019
Консультант управления по организационному обеспечению Ивановской областной Думы и комитетов
Второй этап конкурса на замещение вакантной должности «Консультант» управления по организационному обеспечению Ивановской областной Думы и комитетов будет проходить по адресу г. Иваново, ул.Батурина, д.5а, зал № 2:
1) 26 июля 2019 года в 16-00 – тестирование;
2) 2 августа 2019 года в 10-00 – индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии Ивановской областной Думы.
Кандидаты, допущенные ко второму этапу конкурса:
1. Барская А.В.
2. Ведяскина О.А.
3. Котова Е.Н.
4. Шатилова Е.В.
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
объявляет конкурс на замещение вакантной должности
консультант управления по организационному обеспечению
Ивановской областной Думы и комитетов (далее – «Консультант»).
Предъявляемые квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности «Консультант»:
-
наличие высшего образования;
-
наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, Устава Ивановской области, законодательства о государственной гражданской службе и об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правил служебного (внутреннего трудового) распорядка Думы, инструкции по делопроизводству Думы, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
-
наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения задач и функций управления по работе с документами и контролю (далее – управления), включая навыки организации труда, делового этикета, навыки владения оргтехникой и средствами коммуникации, современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами.
Краткий перечень должностных обязанностей предусмотренных для должности «Консультант»:
-
содействовать выполнению основных задач и функций Думы и комитета;
-
оказывать содействие председателю комитета в осуществлении его полномочий и при рассмотрении направленных или поступивших обращений граждан;
-
оказывать содействие председателю и депутатам, работающим в комитете в подготовке проектов решений комитета, постановлений, законов (далее – документов) Думы, писем и обращений от имени депутата, комитета и Думы по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
-
обеспечивать в рамках своей компетенции организацию работы комитета, профильных временных комиссий и рабочих групп;
-
подготавливать проекты планов работы комитета Думы на основании поступивших предложений;
-
осуществлять организационно-техническое и документальное обеспечение заседаний комитета, Думы, обеспечивать явку депутатов Думы и приглашенных лиц на заседания и иные мероприятия Думы, организовывать работу с документами, поступающими в комитет;
-
информировать депутатов Думы и приглашенных лиц о проведении заседаний и иные мероприятий Думы;
-
оказывать содействие председателю комитета в организации контроля за исполнением решений, принятых комитетом;
-
готовить подборку информации о работе комитета и Думы, необходимую для работы председателя и депутатов комитета, своевременно обеспечивать их необходимой документацией;
- принимать участие в разработке, оформлении проектов документов, вносимых на рассмотрение Думы и оформлении «на выпуск» документов, принятых в Думе, в соответствии с Регламентом Думы, а также в подготовке писем и иных документов, исходящих от Председателя Думы, отнесенных к ведению комитета;
-
участвовать в подготовке и проведении заседаний комитета, комиссий, рабочих групп и Думы, фиксировать результаты обсуждения и голосования депутатов по вопросам повестки дня;
-
готовить проекты постановлений Ивановской областной Думы решений комитета, комиссий и рабочих групп, осуществлять контроль за своевременным оформлением протоколов, решений и заключений по итогам их заседаний;
-
по распоряжению начальника управления участвовать в подготовке и проведении заседаний иных комитетов, комиссий, рабочих групп (по согласованию с председателем комитета);
-
в установленные сроки рассматривать и по итогам рассмотрения готовить ответы на письма и обращения граждан, поступающие в комитет;
-
вести делопроизводство комитета в соответствии с номенклатурой дел Думы, готовить документы к сдаче в архив;
-
по поручению начальника управления участвовать в обеспечении деятельности другого комитета Думы без дополнительного распоряжения Председателя Думы;
-
осуществлять подготовку интернет-повестки комитета с последующим размещением в сети Интернет;
-
осуществлять контроль за достоверностью сведений и своевременным обновлением официального сайта Ивановской областной Думы, касающихся деятельности комитета;
-
по поручению начальника управления участвовать в организационном обеспечении заседаний и иных мероприятий Думы, согласно плану работы Думы;
-
в случае служебной необходимости в соответствии с федеральным законодательством выполнять дополнительные обязанности, не входящие в настоящий должностной регламент;
-
в период временного отсутствия советника и (или) ведущего специалиста 2 разряда управления по организационному обеспечению Ивановской областной Думы и комитетов Ивановской областной Думы исполнение их должностных обязанностей осуществляет консультант без дополнительного возложения обязанностей.
Консультант в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе несет ответственность за:
-
неисполнение или ненадлежащее исполнение должностного регламента;
-
нарушение служебной дисциплины, правил служебного (внутреннего трудового распорядка).
Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:
-
результаты аттестаций;
-
повышение квалификации;
-
отсутствие взысканий, связанных с нарушением трудовой и служебной дисциплины;
-
наличие поощрений, определенных федеральным законодательством о государственной гражданской службе.
Условия прохождения гражданской службы по должности «Консультант»:
а) 40-часовая рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье;
б) оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с Законом Ивановской области от 04.12.2006 № 123-ОЗ «О системе оплаты труда государственных гражданских служащих Ивановской области»;
в) гражданским служащим предоставляются социальные гарантии в соответствии с законодательством о гражданской службе и трудовым законодательством;
г) гражданскому служащему предоставляется медицинское обслуживание.
Место и время приема документов
Документы для участия в конкурсах представляются с 19.06.2019 по 09.07.2019 года по адресу: г. Иваново, ул. Батурина д.5в, кабинет № 41 в рабочие дни с 09-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Гражданин (ка), изъявивший желание участвовать в конкурсе, одновременно представляет комплект следующих документов:
-
личное заявление;
-
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением цветной фотографии 3х4 см;
-
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);
-
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
-
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
-
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
-
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
-
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
-
документ воинского учета.
Конкурс будет проводиться по адресу: г. Иваново, ул. Батурина, д. 5а.
Методами оценки профессиональных и личностных качеств конкурсантов являются – тестирование и индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии Ивановской областной Думы.
Иные условия проведения конкурса можно уточнить по телефону: 8(4932)93-77-20.