Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Официальный сайт
  • Пресс-центр/
  • Все новости

Календарь событий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
15.05.2014

Лучших педагогов Ивановской области отметили наградами

Лучших педагогов Ивановской области отметили наградами

В Ивановской областной филармонии 15 мая подвели итоги регионального конкурса «Педагог года-2014». В торжественной церемонии награждения участвовали депутаты Ивановской областной Думы.

Награждение победителей состоялось по шести номинациям: «Педагог общего образования», «Молодой педагог», «Педагог дошкольного образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог-психолог», «Педагог профессионального образования». В этом году в конкурсе приняли участие 80 педагогов. Все победители получают возможность представлять Ивановскую область на Всероссийских конкурсах профессионального мастерства.

Председатель регионального парламента Виктор Смирнов наградил  победителя в номинации «Педагог дополнительного образования». Финалистам он вручил дипломы, цветы и памятные знаки. «Ваши творческие порывы и стремление преуспеть в профессии – залог того, что не пресечётся успешное развитие нашей страны. Мы верим в то, что все присутствующие в зале преданны своей профессии. Искренне поздравляю всех победителей и благодарю за участие конкурсантов», – обратился спикер к собравшимся.

Секретарь ИРО ВПП «Единая Россия», первый заместитель председателя Ивановской областной Думы Анатолий Буров отметил победителя в категории «Педагог общего образования». Учителю он вручил специальный приз партии «Единая Россия» – денежный грант в размере ста тысяч рублей. «Партия уже несколько лет учреждает денежный приз, и, поверьте, это не какой-то политический шаг, это понимание того, что школа – будущее страны», – подчеркнул Анатолий Буров.

Добавим, областной конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2014» проводится уже в 24-ый раз. Он направлен на развитие творческой деятельности педагогов, обновление содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, утверждение приоритетов образования в обществе.